Ликот (двадцатая серия)
24 Май 2016, 14:16
Рейтинг:
80
[+]
Была середина осени. Всё было плохо. Вслед за лосём очень не к стати пришли гоблины и устроили Горному Дому настоящую мясорубку. Ополчение было порвано в клочья, рабочих вырезали с улюлюканьем и хохотом. Остатки выживших выслеживали по тоннелям и собирали в клетки для того чтобы потом устраивать охоту. Со временем всех так или иначе извели. Они пировали и гонялись за дварфами, пытали и замучивали насмерть бородатых детей и котят. Вы были последним. Вас привязали к столбу и подняли печься на солнце, на корм стервятникам, коих в округе было много, потому как трупы после боя гоблины никуда не убирали. Вот и Ваш черёд настал встретить смерть.

Вон вдалеке показались эльфийские ладьи. Если гоблины не тронут караван, то ушастые и разнесут весть о погибшем Горном Доме и его сотрут с карт. Вот и всё.
***
Месяцы проведённые в обществе эльфов изменили Ваш взгляд на жизнь.

Теперь Вы наслаждались плавным течением времени, пением птиц и листьями на ветках. Всё вокруг было прекрасным и Вы любили каждое живое существо этого мира. Вы пели песни у костра во время стоянок, собирали ягоды, грибы и благодарили каждый куст за его дары и щедрость природы. Вы жили в мире с собой и в гармонии с окружающей реальностью.
Вы сидели, забросив ноги на борт ладьи, ехавшей к людскому городу на остров, и курили. В небе видна была тройная радуга, на которой сидела улыбчивая капибара и подмигивала Вам. А впереди кружили стаи стервятников. Наверное у них какой-то праздник.
Только Вам начало казаться, что странные голоса в голове наконец-то утихли и жизнь начала налаживаться, как вновь под сводом черепа зазвучали бредовые идеи.

Вы резко вскочили, уронили кальян, взяли нож и обрили голову налысо. Срочно нужно было сварить чернику. Но её не было. Это Вы решили отложить на потом.
Впереди высились какие-то столбы, а на них дварфы. Вглядевшись, Вы узнали в одном из них сбежавшего Синсота. Взору вдруг открылось поле. Кругом спали дварфы. Щебетали птички. Синенькое солнышко было радо за капибару, которой перепало. Откуда-то сзади доносились встревоженные крики эльфов. Кто-то кричал "Пожар". Но это всё было не важно - тянущих мулов остановил подошедший гоблин и обратился к Вам.

- Что за херня, дварф? Ты почему в эльфийской повозке? Чё она горит вообще?
Вы глубоко вздохнули и заговорили:
- Дварфало солджа... - Вы щелкнули пальцами, - Прибыл издалека...
- О я знаю эту песню! Дальше так: Езжайте-ка нахер... Упорыши сраные...
Вы вспомнили что Вам нужна гитара и обернулись в поисках Злобноложки. Но её не было видно. Вообще ничего не было видно. Сплошь дым да огонь. Скучное место.

"Делай любовь, а не войну" - звучало у Вас в голове, и Вы решили пойти путём соблазнения, явив взору гоблина свои чресла.
- Эй, братишка, - подмигнув, обратились Вы, - У меня есть отличное эльфийское копье в обмен на вон того не нужного вам дварфа.
Тут Вы опомнились и закричали:
- Я опасность! Я тот, кто атакует землю!
И прыгнули на противника с ножом.
>короче, тут мы отключаемся и... ждём пробуждения

Вы очнулись на деревянном столе в тёмной комнате, Ваши руки и ноги были зафиксированы кожаными креплениями, тело покрыто неглубокими порезами, а между ног лежала отрезанная голова Ивети.
Вы крайне огорчились такому повороту событий и немедленно впали в ЁБТВОЮМАТЬДВАРФИЙСКУЮЯРОСТЬ!

Разорвав ремни, Вы в щепки разнесли стол, на котором лежали, и не найдя больше чего ещё можно сломать, огляделись в комнате. Это была некая пыточная... хотя скорее мастерская рыбака, где разделывали рыбу и особенно крупных карпов. Голова Ивети при ближайшем рассмотрении оказалась головой Оби Улириди. А нож, который Вы подобрали - ножом. Весь дурман наконец выветрился из головы и можно было начинать мыслить трезво.
- Я проснулся! Несите вино и женщин! - заорали Вы в ярости.
За дверью с трещиной послышалась какая-то возня. За другой топот пары пар сопог.

Вы схватили подобие штопора со стены и, преисполнившись праведным тантрумом, начали покачивать тазом. Как только дверь распахнулась Вы "метнули" мёртвую голову в гоблинов.
Воспользовавшись их замешательством, Вы насадили обоих на штопор и бросили корчится в кучу обломков. Далее Вы открыли вторую дверь и увидели там источник шорохов.

Вы были слишком в тантруме чтобы выдумывать хитроумные способы убийства, поэтому просто подскочили к оторопевшему насильнику, пробежав по спине Ивети и попутно случайно пнув её по лицу, зажали его шею и начали бить ножом в корпус. Потом Вы отрезали его голову и насадили на чвой член, чтобы ему было тепло.

В финальном порыве ярости, Вы решили хлебнуть гоблинской кровушки прямо из горла. Опрокинув "тару", Вы наглотались тёплой жижи и бросили тело в угол. Теперь тантрум потихоньку угасал.
- Ну как ты в целом? - стянув повязку со рта Ивети, спросили Вы.
А та только плакала и ничего не могла сказать.

- Надо выбираться, - Вы развязали её руки и ноги, - Я тут подумал насчёт маскировки...
Оставив эльфийку в коморке, Вы вернулись в прошлый зал, где гоблины выблёвывали остатки своей крови. Быстро с ними расправившись, Вы сняли их одежду и срезали лица.
Когда Ивети немного успокоилась, Вы вместе облачились в узкие шмотки. Так как надеть их на себя вам не удалось, то пришлось просто обмотаться ими. Вам достаточно было прикрыть только бороду и яйца, в то время как Ивети нужно было покрыть как можно большую площадь сочного женского тела, и в особенности жопу. Гоблинские лица смотрелись как гнилые анусы скунсов, сбытых на дороге. Их даже под изрядной дозой пива нельзя было бы счесть за настоящие лица. Не говоря уже о кровищи, которой Вы были перемазаны просто с ног до головы, а помыться было негде.
Что ж, раз на гоблинов вы оказались не очень похожи, то надо было выжать максимум из маскировки. Вы решили превратиться в Адских тварей!

Выпотрошив трупы, Вы кишками привязали к своим рукам и ногам обломки досок, в качестве дополнительной брони. Кишками обмотали руки и оставили концы висеть. На поясе Вы закрепили освежёванный череп. За спиной прикрепили отрезанные руки, чтобы те болтались будто ваши собственные. Ещё навтыкали щепок в кожу мёртвой личины и насадили пару глаз. Проделав всё то же самое с Ивети, Вы обмазали обоих кровью, дабы довести образ до кошмарного завершения.
Теперь, вооружившись разделочной утварью, вы с истошными завываниями двинулись в коридор.
Ивети всё это жутко расстраивало и она ревела навзрыд, размахивая оружием, а Вы то страшно орали, то злобно хохотали, чтобы запугать всех кто стоял на пути.
Гоблины были просто в шоке. Потихоньку они выползали из помещений, поглядеть на источник звуков, а увидев обращались в бегство.
Побродив по этажам, Вы с напарницей через некоторое время "выкурили" всех зелёных на поверхность. Где они столпились, громко обсуждая ситуацию.
А как только вы двое показались и там, весь отряд гоблинов в панике отступил, сверкая пятками и матерясь.

Картина вокруг была безрадостной: фургоны были разломаны, все караванщики мертвы. Непонятно почему в живых остались только Вы с Ивети, видать у Армока были на вас другие планы.
Ивети совсем расклеилась, осознав, что никого больше не осталось и упала на землю рыдать. Вам же было по большому счёту всё равно, но то что транспорта нет - жалко.
Вы отвели Ивети к колодцу и смыли всю кровь. Среди обломков повозок нашлась подходящая одежда. Натащив сена, Вы нашли топор и срубили столб с Синсотом так, чтобы он упал на мягкое.

Что ж, поганец был жив, хотя и очень слаб. Теперь у Вас на руках была рыдающая подавленная эльфийка и еле живой дварф. Ран на теле не было, так что Вы просто принесли ему покушать, а сами, ожидая пока эти двое придут в норму, заняли руки лёгким крафтингом. Из бронзового шлема, черепов гоблинов и кишки получился устрашающий шлемочереп.
Злобноложки пока нигде не было видно.
***
Прошёл год с момента перезахвата крепости. Гоблины так и не вернулись, зато пришли мигранты. Поначалу семеро, потом ещё двенадцать. Потихоньку начал налаживаться быт и крепость снова зажила. Добра было много, свободных комнат ещё больше, поэтому основным занятием поначалу были в основном похороны. Несмотря на все традиционные бюрократические процедуры Вы сходу объявили себя королём и занимались исключительно интеллектуальным трудом, сиречь наблюдение и распоряжения.

Синсот хватался за любую работу, которую нужно было сделать, вдохновляя остальных. Так в скором времени была отремонтирована и достроена оборонительная стена, расчищен мусор, убраны и захоронены трупы, склады перенесены под землю, налажено фермерство.
Ивети стала готовить и заправлять в госпитале. Постепенно её горе утихло, новые знакомства и занятия вытеснили дурные мысли и она кажется пришла в норму.
Пара мигрантов из Арол Итона принесла весть, что король Анг Зелеркадан взял в жёны свою первую советницу Кисат Веллокум и души в ней не чает.
Торговля с парой караванов прошла удачно.
Была отбита атака стаи диких динго.
Конец двадцатой серии.
