Дварфийские хроники
RU| EN


Метки облако/список



Кровавый мост

13 Октябрь 2013, 19:38 Рейтинг: 87 [+]


Всякое уже пережил, занимаясь дварфами, но эту историю я просто должен поведать, дабы не повторяли читатели тактических ошибок.

...На 550 году истории мира цивилизации дварфов находились в плачевном состоянии. Три из пяти были уничтожены во время осад и вторжений чудовищ, две окопались в горах, постоянно отбивая атаки гоблинов и нежити. Король цивилизации Шанровод, Номал Урвадюкер, издал указ о создании монолитного рубежа обороны на границе с ближайшей башней некромантов, в месте, где подземные туннели позволяли пробраться близко к поверхности. Так началась история поста Азетот, что значило "Содержимое пещеры".
В экспедицию были выбраны лучшие из лучших, шестеро опытных мастеров на все руки и один прославленный арбалетчик с двумя боевыми псами. Учитывая тот факт, что вокруг башни за много верст вокруг тянулась выжженая степь с клочками травы и редкими кактусами, решено было выйти из туннеля и обосноваться за версту неподалёку от оазиса. Подземная разведка докладывала, что в этом месте есть подземные воды, и у поверхности должен быть глинистый слой. Улучив момент, семёрка отважных дварфов сделала молниеносный прорыв, окопалась и залегла под землю, обустраивая будущую крепость и организовывая производство. Под землёй нашлись залежи железа и флюса, мигранты прибывали, и пядь за пядью дварфы отвоёвывали пустынную землю у орд нежити. Изредка прибывали эльфийские и людские торговцы, вооружённые до зубов, что позволяло решать насущную проблему с древесиной. К 556 году пост был полностью автономен, имел защитный гарнизон и официально был повышен до поселения; благодаря магма-источнику металлургия и глиноделие процветали, подземные фермы позволяли производить огромные запасы еды, выпивки и поставлять продукты для текстильной промышленности. К 558 году в крепости была разработана улучшенная система защиты - верхний выход из подземелья к торговому депо был выкопан таким образом, чтобы торговое депо находилось в ущелье с доступом извне лишь с севера, бессменный лидер экспедиции и архитектор по совместительству Дорен Делетоддом создал две сторожевые башни с подземным доступом перед входом таким образом, чтоб с них простреливалась окружающая местность и в них всегда был запас стрел и провиант, на входе был создан великолепный подвесной мост, который мог перекрыть вход в любой момент, коридор вслед за мостом был напичкан хитроумными ловушками. В относительно мирное время военные тренировались и стрелки по очереди дежурили в башнях, по сигналу тревоги все гражданские прятались внутри, стрелки переходили в башню и открывали огонь по врагу в то время, как воины ближнего боя держали последний рубеж за ловушками. Так и было до последнего рокового дня...

...10го Лаймстона 558 года к крепости пожаловал караван людских торговцев. Были проведены все приготовления, в депо были доставлены торговые запасы, которые поселение намеревалось продать. Но стоило торговцам пройти за башни, как за их спинами замелькали тёмные силуэты. Это была гоблинская засада, очевидно, они шли за торговцами издалека, но не решались нападать. Патрульные, лениво позёвывая, запустили в них парой стрел, и те сразу же ретировались на безопасное расстояние, но не ушли, стоя на месте и что-то обсуждая. В это время все животные начали метаться, и истошно залаяли боевые псы, постоянно дежурившие в коридоре ловушек. Все недоумённо переглядывались и пытались усмирить животных, но тут из сторожевой башни пришёл сигнал тревоги. Ошалевший стрелок ткнул в бок напарника, желая убедиться, не спит ли он.
Вдалеке на холме показался ползущий труп. За ним ещё один, и ещё, и вскоре весь горизонт был покрыт мертвецами. Посредине этой ужасающей армады горело зеленоватое сияние, и тут же был подан сигнал крайней тревоги - НЕКРОМАНТ! ОСАДА НЕЖИТИ!
Люди и гоблины, не понимая, что происходит, стояли там же, в то время как два последних горожанина залетели в поднимающиеся врата, неся на руках своих любимцев с общего пастбища. Все дварфы были на месте, не считая обреченного скота, ополчение заняло позиции, и тут началась бойня...

...Первыми пали гоблины. Они стали жертвой собственной жадности, и пусть им удалось разрубить на куски нескольких мертвецов - в конечном итоге они пали и присоединились к орде. Люди, успев понять, что произошло, отрешенно заняли позиции на торговой площади, готовясь к недолгой, но славной битве. Защищённые стенами дварфы непрестанно вели огонь по позициям нежити, благо большая часть их бездумно наматывала круги за обезумевшими животными или была занята гоблинами. Внешний склад отходов начал шуршать и дрожать, разные части тел расчленённых животных и старые трупы начали восставать, но тремя метко выпущенными серебряными болтами коммандер арбалетчиков Инод Мураксазир поразил мерцающую фигуру некроманта, прострелив тому лёгкое, сердце и череп. Больше нежить не воскресала, но имеющейся было достаточно, чтобы разобрать укрепления по кирпичикам. Тут к делу подключились люди, окопавшиеся на торговой площади. Героически защищая купцов, стражники осатанело отмахивались от орд нежити, в то время, как дварфы неистово поливали трупы градом стали и серебра, лишь иногда отлучаясь за боезапасом. В конечном итоге полегли почти вся нежить и большинство людей, но последний оставшийся в живых человеческий купец, спихнув с себя труп товарища и узрев перед лицом зловонную пасть давно умершего эльфа, закричал, отбросил труп и побежал со всех сил на север, уходя из зоны поражения арбалетов. Крики дварфов не были услышаны, и Дорен отдал приказ опустить мост и выслать томящуюся группу молотобойцев и топороносцев вдогонку в тщетной надежде спасти человека. К сожалению, помощь подошла слишком поздно - у парня в конечном итоге подкосились ноги, и последние оставшиеся два скелетона-эльфа буквально разорвали его на части на глазах у приближающихся воинов. Скелеты были стёрты в пыль, но грусть поселилась в сердцах дварфов. Воцарилась тишина, и было решено, что надо собрать трупы павших и сжечь. Крепость вернулась в обычный режим, все, кто не был занят, вышли на площадь... лишь чтобы быть в скором времени атакованными огромным числом восставших трупов. На глазах у Дорена, вышедшего, чтоб проследить за процессом, тут же были разорваны три стрелка, бывшие вне дежурства и вышедшие помочь гражданским. Проделки ещё одного некроманта! Все мигом ринулись в крепость, остатки ополчения были разосланы по постам, следующая по пятам нежить десятками разлеталась в труху под действием ловушек, но все равно неустанно пёрлась внутрь. Мост был поднят, не оставляя случайным заблудившимся снаружи дварфам никаких шансов. С большим трудов нежить была перебита, но потери были колоссальны.

От 50 голов, составляющих население крепости, осталось 29, из них четверо требовали медицинского осмотра, все в подавленном состоянии. И, будто не хватило несчастий, начался спиральный тантрум. Доктор успел осмотреть и частично подлатать больных, когда его хватила меланхолия, и бормоча о бренности жизни и отсутствии смысла что-то делать, он удалился в комнату, откуда больше не выходил. Шахтёрша, своими глазами видевшая смерть мужа и ребёнка, обезумела, взвыла "Нежить! Нежить вокруг меня!" и неистовыми взмахами кирки успела уложить четверых, прежде чем подоспевший Дорен метким ударом кирки вырвал ей сердце. Положение было критическим - безумие прогрессировало, незримый некромант вдалеке нашёптывал заклинания, процент потерь неуклонно рос. Бессменный лидер экспедиции пустил горькую слезу, и, бросив последний взгляд на картину трагедии, отдал последний приказ...

Земля содрогнулась, когда последнее детище блестящей инженерной мысли Дорена сработало. Секретный рычаг, который он втайне соорудил в процессе создания рубежей обороны, наглухо запечатал каждый этаж крепости непробиваемыми стальными заглушками и засыпал коридор, оставленный для критического отступления, камнями. Последние 10 дварфов, которые сохранили разум, и верный чудом уцелевший пёс последовали за ним вглубь подземелий для воссоединения с королём и подготовки новых инициатив, основанных на плачевном опыте, неся в сумках, рюкзаках и в руках самое ценное, что удалось спасти, в т.ч. артефактные верёвку из крашеного свинохвоста, люк из зелёного стекла, коже-каменный амулет и каменные трон с сундуком. Немногие обезумевшие или критически раненные остались доживать последние дни в запечатанных ярусах, в то время как орды нежити разгуливали на поверхности...

П.С. Глупо, конечно, получилось - хотел почистить двор и не подумал о экстренных вариантах. Для оптимистической нотки введен относительно хэппи-энд (в том плане, что не полное уничтожение), по факту мне не хватило сил удержать контроль над ситуацией. В следующий раз надо будет не забыть создать Дварфовский Магменный Аннигилятор для надёжной кремации тел (какую-то яму с подводом магмы и воды), да и обсидиан никогда не помешает. :)

Назад

likot