Дварфийские хроники
RU| EN


Метки облако/список



Messianic Fortification. Глава третья. Воздушные силы некромантов.

04 Февраль 2013, 22:19 Рейтинг: 186 [+]


В предыдущих главах: группа Messianic fortification бросила вызов 14 башням некромантов, однако осада сотни мертвецов быстро умерила их пыл, заставив забаррикадироваться и провести в окружении больше года. Дфарфы не смогли ни разу поторговать, однако вполне неплохо устроились под землёй, добывая необходимые ресурсы из пещер. Мертвецов попробовали уничтожить с помощью ловушек, но механизмы засорились трупами, и пришлось вновь прятаться.

 

Дварфы были расстроены. Целый год трудов кузнеца и лесорубов - дральфе под хвост! И не имеет никакого значения, что немалая часть мертвецов истреблена: учитывая скорость подхода подкреплений, все потери врагов будут восстановлены в кратчайшие сроки. Но, как ни пытались дварфы найти виновного в неудаче, все отлично понимали: других вариантов, кроме устройства ловушек, просто нет. Проблема лишь в выбранном подходе, но полным провалом это
не назовёшь: ведь крепость жива, среди дварфов никто не пострадал (если не считать собачку) и надежды всё ещё есть.

Ошибкой было надеяться на силу и мощность каждой ловушки, в то время как роль играло лишь количество. Одного гигантского топора вполне достаточно, чтобы
убить зомби, и совершенно незачем добавлять к нему ещё 9 штук. Да и оружейные ловушки - не единственный вариант, есть и другие. Клетки-ловушки и камнепады определённо бесполезны, но вот подъёмные пики, подключённые к рычагам, вполне
можно включить в систему мертвяцкой мясорубки. Пускай дух дварфов и упал, пусть стало ясно, что придётся просидеть в заточении ещё немало времени, но не сидеть же сложа руки! Построим ещё одно ответвление, повторим "Смертельный коридор" с небольшими модификациями - и, будь на то воля Армока, сумеем прорваться!

 

На том и порешили. Кузнец вновь стал раздувать не успевшее остыть пламя в горне, лесоруб продолжил бродить по пещере в поисках деревьев, а остальные члены крепости взялись за прочие насущные дела.

 

16-е хематита 1022. Шахтёры копали туннели для водопровода и на 17-м уровне
наткнулись касситерит. Сплавив его с самородками тетраэдрита дварфы получили огромное количество бронзовых слитков, что поспособствовало ускорению темпов работы кузнеца - ведь теперь нет нужды разыскивать драгоценное серебро для каждого механизма!

21-е малахита 1022. Пришла ещё одна забытая тварь. Отряд Archer без
промедления бросился  в бой. На этот раз пришлось выпустить не меньше пяти стрел, но всё равно твари не позволили вылезти живой из озера.


25-е малахита 1022. Дварфы выкопали все туннели для колодца, поставили 2 подъёмных моста и легендарный флудгейт на пути следования воды и наполнили резервуар. Кузнец отвлёкся, дабы создать платиновые вёдра и цепи и, наконец, дварфы смогли
наслаждаться чистой питьевой водой в зомбоубежище и митинг холле в дорогих и красивых колодцах!


15-е Галена 1022.
 Наконец, подошла новая партия мертвецов, пополнившая поредевшие в "Смертельном коридоре" ряды врагов. Это напомнило дварфам, что расслабляться не стоит...

 

24 сандстоуна 1022. Ещё одна форготня, уже четвёртая по счёту. 




Как и ожидалось, тварь вытерпела ровно одно меткое попадание арбалетчика. Но, в кои-то веки, она успела выбраться на берег, а скончалась в озере. Вот только мясник не пожелал приготовить её тушку. Впрочем, невелика досада - зато были разделаны на мясо 50 кусочков лысых собак, погибших на оружейной ловушке у входа в пещеру, так что дварфы не имели нужды переходить на вегетарианскую диету.

17-е тимбера 1022. Подошло ещё несколько партий зомби, и теперь их насчитывалось около 270 штук. Что ж, это уже ощутимо больше, чем было до "Коридора".

5-е мунстоуна 1022. Жалобы на старые шмотки не прекращаются. Moldath, выпив плампхелметового вина, понял, что придётся-таки вплотную заняться управленческой деятельностью. В условиях столь малого количества дварфов в крепости вообще довольно непросто организовать нормальный труд - приходилось даже снимать с самых важных мастеров работы по переноске вещей, а если возникала необходимость в новом виде работ, она назначалась кому-нибудь из дварфов второй-третьей по счёту профессией. Оценив, кто менее всего занят, Moldath постановил:

1) Мастера боевого топора Ast Vucarfikod назначить на пост буккипера и выделить ему отдельный офис. Всё же его навыки контактного боя никому в ближайшее время не пригодятся.

2) Ingish Ostarimush
со своим навыком грандмастера ткача пускай отправляется поднимать текстильную промышленность, ведь единственное, чем он был занят - переноска камней и подсобничество на фермах.

3) В помощь к Ingish-у направить Nokzamavuz-а, резчика по дереву, ведь он не так часто навещает свою мастерскую, и пресловутого разнорабочего Zasit-a
(рыболова, гравёра, фермера) - у него тоже 
навык ткача найдётся. 

4) В помощь к механику Reg-у Nishdesis-у послать легендарного кожевенника - всё равно он уже сделал всему отряду Archer колчаны, фляжки и рюкзаки из кожи щенков, пускай отправляется подключать установленные подъёмные пики к рычагу.

 

Была даже проведена перепись детского
населения крепости - однако самому старшему из детей было всего 7 лет, так что не стоит надеяться, что вскоре ряды рабочих Messianic Fortification пополняться новыми бородами.

 

23 мунстоуна 1022. Управленческие
решения дали свои плоды. В мастерских появились  шмотки из нитей свинохвоста, и первые счастливчики красуются в обновках.

 

3-е опала 1022. Ещё форготня. Какая-то странная на этот раз: здоровенная
капля, наполненная золой. 

 

 

Даже ног не было, потому она не двинулась по привычному маршруту появление-озеро-смерть, а довольствовалась лишь первым и последним пунктом, до самого подлёта смертельного болта не сдвинувшись с места.

 

12 обсидиана 1022. Новые мертвецы. Теперь их больше 400. Реализация второго плана ловушек уже подходит к концу, однако дварфы спят, едят, пьют и устраивают себе отпуска по неделе. Похоже, они уже совсем обленились и позабыли, что их ожидает на поверхности?

14 обсидиана 1022. Дварфийский ребёнок Nish Rovodezum захвачен безумной идеей! Несмотря на то, что ему всего 4 года, затребовал он куда больше ресурсов, чем все предыдущие "гении". В частности, ему потребовались огранённые драгоценные камни, в то время как в крепости даже не имелось мастеров подобного профиля. Пришлось спешно строить мастерскую ювелира и отправлять одного из каменщиков неумело вытёсывать красный тормалин. 

16 обсидиана 1022. Произошло довольно забавное событие: засада гоблинов! Жаль, дварфы не могли вживую понаблюдать за творящимся на поверхности весельем, оставалось догадываться о происходящем по топоту ног.

А гоблины оказались не лыком шиты. Заняв позицию на холме, те принялись отстреливаться от наступающих волн зомби. Сперва пришло лишь пятеро зеленокожих, но потом к ним присоединилось ещё два десятка с разных сторон. Чего они хотели? Неужели снести всю ораву мертвецов и завладеть крепостью собственнолично?

Однако, каковы бы ни были планы, осуществиться им было не суждено. Видимо, 25 гоблинов - лишь развед-отряд, и они никак не ожидали встретить здесь нечто подобное. Воины с трудом сумели истребить пять десятков мертвецов, после чего выжившие убежали доносить своему хану о творящемся в Crysabre кошмаре. В любом случае, толку от их фрагов ноль – некроманты вновь всех оживят, да ещё и пополнят свои ряды несколькими погибшими гоблинами.


28 обсидиана 1022. Nish Rovodezum создал сундучок из кости, дерева и драгоценных камней. Что примечательно – этот артефакт дороже всех, созданных ранее! Сундук торжественно установили в комнату к лидеру экспедиции Moldath-у.

21-е гранита 1023. Кузнец отказывается работать. Дварф полностью счастлив нынешней жизнью: имеется великолепная комната, вкусная еда и выпивка, к тому же он недавно стал отцом. Потому, отгуляв на вечеринке по поводу памятной даты: 2 года в оккупации некромантов, он решил устроить себе затяжной отпуск и торчит в холле с колодцем и статуями уже больше месяца. А ведь осталось всего-то пару ловушек соорудить! "Хватит бездельничать!" - рявкнул на него Moldath и оформил на службу в ополчение. Совершив вместе с отрядом Archer марш-бросок по крепости, кузнец вернулся к реальности и запросился назад, в мастерскую – ведь, столкнись он с зомби, придётся сражаться даже без арбалета, ведь он его не выковал. «То-то же», - сказал лидер и отпустил бедолагу по своим делам.

 

14-е слейта 1023. Наконец-то, наконец-то всё завершено! Вторая ступень "Коридора" готова встретить орды мертвецов. На этот раз ловушек много больше, но загружены они всего на одну единицу. Также дварфы соорудили участок из 14 подъёмных копий и подключили их все к одному рычагу. Неужели мертвецы смогут и через это пройти?

 


15-е слейта 1023. Уже привычная военная процедура: дварфы - в убежище, арбалетчики наготове, входы открыты. Moldath лично опустил закрывавший мертвецам проход мост и принялся безостановочно дёргать рычаг, поднимающий пики. Мертвецы учуяли запах вкусной живой плоти и медленно, но целенаправленно двинулись по коридорам.

Первый зомби погиб на ловушке18-го слейта. За ним последовал второй, третий, пятый.. Собака со щенком в конце коридора
яростно лаяли, приманивая мертвецов. Только седьмой или восьмой по счёту мертвец смог пробраться дальше первой ловушки. Но основная надежда дварфов была всё же на поднимающиеся пики. Как много нежити доползёт до них?



К 23-му слейта количество мертвецов сократилось на сотню, а к 25-му слейта 1023 стало составлять всего сотни три против 550 изначальных. Дварфы немного расслабились и покинули убежище, дабы выспаться и поесть, как следует, а для приманки мертвецов оставили одних собачек.


Кого только не было среди оживших мертвецов... Люди, гоблины, эльфы, дварфы, некроманты. Зомби-собаки, зомби-кролики, зомби-хомячки – всех их годами истребляли на поверхности и возвращали к жизни тёмной магией, дабы послужить злу. И всех без разбору превращали в бесформенные кучи гнилой плоти хитроумные ловушки из бронзы и серебра. Узкий коридор был вновь завален отрубленными конечностями, костями и головами мертвецов, и вновь мертвецы, разгребая завалы, лезли и лезли вперёд, не зная боли и не заботясь об осторожности.

2-го фельсита 1023. Из пещер раздался грозный утробный рык. Как не вовремя-то! Забытая тварь пришла из глубин, дабы присоединиться к общему хаосу. 



Отряд Archer, недовольно ворча, двинулся к ней навстречу. Однако эта форготня неожиданно оказалась куда более прыткой, чем все предыдущие: вместо того, чтобы лениво плюхнуться в озеро, она напрямик преодолела половину пути до лестницы в крепость в считанные минуты. Арбалетчики уже было ступили на пол пещеры, когда заслышали её рёв необычайно близко. Тут же было принято решение ретироваться и, забежав за фортификации, Dastot закрыл на засов проход. Archer едва успели выставить арбалеты на изготовку, когда Vathi, подобно урагану, вылетела наружу. Несколько болтов вонзились в тело твари, однако это её лишь разозлило, и форготня принялась яростно клевать преградившую путь каменную дверь. Арбалетчики продолжили вести огонь, однако только после десятого или двенадцатого попадания Vathi, наконец, испустила
дух. Дварфы выжали из бород пот и зареклись в дальнейшем недооценивать забытых тварей. Смогли бы отряд Archer пережить встречу с ней лицом к лицу, как со всеми предыдущими тварями? Вот уж вряд ли...



4-е фельсита 1023. Мертвецы значительно уменьшили напор: их куда больше увлекла охота на гигантского кабана на поверхности, чем парочка костлявых собачек-приманок под землёй. За кабаном гонялось десятка три медлительных зомби, а тот без труда носился от них по кругу, периодически раскидывая своим могучим туловищем встретившихся на пути мертвецов.

14-е фельсита 1023. Впервые и совершенно не в тему крепость посетил эльфийский караван. Непонятно, то ли остроухие растеряли остатки рассудка, то ли просто случайно забрели в эту суровую местность, но им точно не позавидуешь. В принципе, от мертвецов уже мало что осталось: по территории ползали преимущественно отрубленные руки и скелеты, однако  и этого было достаточно, чтобы напугать эльфов до полусмерти. Похватав свои товары, они развернулись и сбежали. Только одного из торговцев ездовая лама понесла не в ту сторону, и он, оказавшись в окружении зомби, был жестоко убит. Что ж, зато дварфы смогут в будущем растаскать его товары.

 

14-е фельсита 1023. Засада гоблинов! Ну, вот теперь посмотрим: возможно, тренированные бойцы сумеют добить остатки нежити, и не придётся ждать ещё пару месяцев, пока та добредёт до ловушек.

 

Впрочем, надежды были напрасны. К пятерым гоблинам больше не пришло подкреплений, а вот к мертвецам добавилось ещё 40 голов.

 

17-е фельсита 1023. Гоблины смогли одолеть три десятка мертвецов, прежде чем сбежали, однако всё оказалось напрасно: в этот же день пришло очередное подкрепление к зомби в таком же количестве.


18-е - 23-е фельсита 1023. Пивовар, игнорируя "Мертвяцкую мясорубку" и общее напряжение среди Messianic Fortification взял да и забацал очередной артефакт: каменную арфу.


Между тем дварфы поняли, что зомби погибают как-то недостаточно быстро – едва ли не чаще к зомби приходят подкрепления. Было решено пока что остановится на достигнутом и отвоевать поверхность, подняв разводной мост на входе в крепость. А все мертвецы «между» входом и ловушками ещё успеют погибнуть – своими телами они завалили всего 7 или 8 ловушек из трёх десятков. Кроме того, расплывшаяся по коридору миазма мешала нормально любоваться на работу механизмов.

Мосты подняли, и шахтёры принялись выкапывать для склада трупов комнату побольше.

 

21 хематита 1023. Шахтёры закончили со своей работой, остаётся только унести камни.



24 хематита 1023. Все мосты вновь опущены, двери - нараспашку, вот только зомби совершенно потеряли аппетит к собачке-приманке и перестали лезть на ловушки. Дварфы извращались по-всякому: дёргали разнообразные рычаги, маячили перед носом у мертвецов, однако никто больше не спускался с поверхности вниз. То ли телами им загородило весь проход, то ли у блуждающих рук и ног просто нет носов, дабы унюхать добычу, то ли они допёрли, наконец, своими подгнившими мозгами, что впереди – ловушки и смерть, то ли ещё что...

Ну что ж, ждать больше невозможно. Пора отряду Archer отвоевать коридоры, дабы можно было привести ловушки в надлежащий порядок!

Воины подобно боевому танку продвигались по коридору, отправляя в полёт впереди себя серебряные болты. «Верхний» коридор расчистили без потерь и травм. Сложность вызвала первая «ступень», использовавшаяся ранее для отступления: дварфы не могли стрелять сквозь дверь, и пришлось встретить десяток мертвецов в рукопашном бою. Однако и тут арбалетчики показали своё мастерство: зомби не ранили ни одного из Archer. Зато пострадал ребёнок, которого один из лучников таскал на спине. Ну и зачем, позвольте узнать, ты тащил его с собой в битву? Не мог оставить в убежище со вторым родителем? Ребёнку сломали руку и покалечили спину. Неизвестно, выживет ли он в условиях отсутствия в крепости медиков...

К 4 малахита 1023 дварфы прорвались к «нижнему» коридору и заняли позицию у фортификаций, ведя огонь по немного очнувшимся от ступора и приближающимся мертвякам.


6 малахита 1023. Дварфы празднуют небольшую победу
– коридоры, наконец, зачищены от зомби! Арбалетчики сделали своё дело, и теперь
открыт выход на поверхность. Проходы доверху забиты трупами зомби и их конечностями, немало же придётся потрудиться, чтобы всё это убрать.



Но сперва
пусть как следует поедят, выспятся и пополнят колчаны. А когда закончат – можно будет попробовать окончательно вырваться из окружения, ведь ловушки показали свою абсолютную эффективность в борьбе с угрозой, и за стенами осталось бродить всего сотни две мертвецов, большая часть из которых – новоприбывшие.


2-е Галена 1023. Отряд Archer, наконец,вышел на поверхность. Дфарфы не видели солнца более двух лет! Пристрелив парочку зазевавшихся мертвецов внутри стен, арбалетчики выстроились у фортификаций. Успеете ещё намучиться из-за cave-in adaptation, пока что есть более насущные проблемы: необходимо расстрелять мертвецов в зоне видимости.

С поставленой задачей арбалетчики справились довольно быстро и поднялись на недостроенный второй этаж, дабы добить последних врагов, не простреливаемых из-за поднятого моста... И вот тут приключилась новая беда.

Дварфов атаковали с воздуха. В принципе, ранее было замечено, что в рядах мертвецов имеются птицы: вороны и орлы также погибали от рук зомби и возрождались некромантами, но их угрозе воины не придавали особого значения. Сейчас же на Archer, не прикрытых привычными потолками и сводами пещер, налетело десятка два зомби-птиц. Завязалась схватка, преимущественно рукопашная, в которой дварфы сумели-таки одержать верх... Вот только беглая перекличка показала, что в строю не все. Недоставало Dastota,
командира арбалетчиков. Осмотревшись, они заметили его за стенами крепости –
оказывается, какая-то из птиц схватила дварфа и утащила за собой. Живой, но с переломом ноги, дварф валялся на земле, направляя свой арбалет на приближающихся мертвецов.




Отряд Arher хотел бросится ему на выручку, однако к ним приближалась ещё одна стая мёртых пернатых. Отстреливаясь, трое из отряда Archer сбежали обратно в крепость, оставляя командира без каких-либо шансов на спасение.


 

7 галена 1023. Демонтировали одну из ловушек на
входе, поставили на её месте дверь и заперли на ключ. Dastot всё ещё был жив, и дварфы упрекали себя в малодушии и бессилии ему хоть чем-нибудь помочь.



Теперь дварфы смогли перевести дух и оценить, как они умудрились проплампхелметить подобную опасность. Казалось бы, каким образом малоподвижный зомби способен одолеть пернатую бестию? Достаточно той встать на крыло и всё - рычи себе, глупый мертвяк, сколько влезет, тебе меня не достать. Впрочем, раз в год и палка стреляет, и иногда птицы всё же умудрялись нарваться на засаду, спустившись достать из земли червячка. А далее уже заражённый ворон взлетал в небо и куда оперативнее охотился на своих ещё живых сородичей. В итоге в небе непрестанно шли битвы зомби-птиц с перелётными пернатыми, но дварфы, сидя под землёй, этого не замечали и не отдавали себе отчёта, насколько широко разрослись силы зомбийской авиации. Более того, птицы, в отличие от обычных зомби, практически не лезли в коридор, поэтому бОльшая часть из тех самых двух сотен живых мертвецов на поверхности состояла именно из них. Хорошо хоть, что пострадал лишь один из дварфов, а то ведь можно было и всего отряда Archer лишиться...

 

2-е лаймстоуна 1023. Командир погиб.. Он не отдал свою жизнь просто так. Раненый арбалетчик целый месяц отстреливался от надвигающихся толп зомби, а когда кончились болты – отбивался прикладом. В конце концов его окружили вдесятером, добили и самого превратили в зомби. Восславим же храброго дварфа Dastot Ushulnish, пришедшего в составе изначальной экспедиции и отдавшего свою жизнь в бою, не раз проявив качества великолепного бойца! За время проживания в крепости он истребил 60 зомби и одну забытую тварь, теперь же его товарищи по оружию пребывают в трауре, едва удерживаясь от впадения в тантрум. Легендарный каменщик вложил всю душу в гравировку таблички в его честь... А Messianic Fortification, чьё население уменьшилось до 15 бород, предстоит громадный фронт работ по расчистке коридоров от тел для истребления оставшихся врагов.



Назад

likot