Дварфийские хроники
RU| EN


Метки облако/список



Messianic Fortification. Глава первая. Осада.

28 Декабрь 2012, 21:26 Рейтинг: 168 [+]

Предисловие

Данная повесть пойдёт об отважной группе дварфов Messianic Fortification, бросившей вызов ордам нежити и основавшей свою крепость Crysabre в регионе, соседствующем с 14 башнями некромантов. Окружение: Untamed Wilds, климат: Temperate, деревья: Sparse, тип местности: равнина.
Об этом мне поведал один безумный и неряшливый дварф, побывавший там, и я, скромный летописец, решил передать его рассказ вам. Присаживайтесь поудобнее, запаситесь пламп хелметами и пивом и приготовьтесь к долгой и захватывающей дух истории.

Messianic Fortification. Глава первая. Осада.

Мир Ecamo Anethaбыл крайне суров. За 1000 лет существования здесь произошло бесчисленное множество войн между всевозможными расами существ. Многотысячные армии раз за разом сталкивались в борьбе за территории и сферы влияния, но никто не мог одержать верх... Поля сражений были усеяны мертвецами, и на этой почве неплохо разгулялись некроманты, повсюду понастроив своих башен.


Дварфийский король не мог закрыть глаза на угрозу подобных масштабов: ладно ещё гоблины да остроухие каждый месяц торчат под стенами Mountainhomes, так тут ещё выясняется,
что убитый враг может подняться из могил и вновь атаковать, не зная боли и
усталости.

Дабы изучить возможности врагов и выяснить, как с ними
бороться, в самый эпицентр расселения мертвецов была направлена экспедиция из 7
отважных дварфов, готовых ко всему. Соседство с 14 башнями некромантов –
невиданная ранее опасность. Смогут ли дварфы пережить подобную жестокость и
передать королю необходимую информацию?

Экспедицию возглавляет Moldath Rigothrifot, шахтёр и профессиональный
торговец. В другой ситуации с ним бы пошли разнообразные ремесленники и
рыболовы, но суровая местность диктует свои условия, поэтому животноводам, портным
и ювелирам тут делать нечего.

Второй дварф – Reg Nishdesis – шахтёр и механик, на его плечи придётся огромный
фронт работ по созданию механизмов и ловушек.


Третий, Vutok Zaneglegon,
наверное, самый важный дварф в экспедиции: каменщик и строитель. Именно от его
профессионализма зависит, успеют ли дварфы построить в короткие сроки
неприступные укрепления.

Четвёртый, Bim Dakostreg– кузнец. Он захватил с собой наковальню и планирует выковывать сотни единиц
оружия для создания ловушек вместе с механиком Reg-ом.

Последние 3 дварфа: плотник, фермер и пивовар, несомненно,
необходимы в любой экспедиции, но здесь им не найдётся возможности заниматься
второстепенными ремёслами в свободное время. Поэтому плотнику Kol Uststihad пришлось
изучить мастерство плавки металлов, а фермеру Dastot Ushulnish и пивовару Sazir Limarfath были выданы
арбалеты.

Для удобства каждому были присвоены соответствующие клички:
лидеру Moldath – Broker, а остальным
соответственно Mechanic,
Mason, Blacksmith, Carpenter, Farmer и Brewer.
Экспедиция захватила 2 кирки, топор, 80 единиц выпивки, 80
мяса, по 16 семян всех видов растений, 2 верёвки и 2 кота. Стандартный паёк для
экспедиции уже был сокращён, и на излишки были взяты необходимые для сурового
окружения вещи: наковальня, 2 медных арбалета, колчаны, полтора десятка стрел и
4 собаки. Жаль, король отказался расширить финансирование экспедиции, иначе
можно бы было взять побольше оружия…

Ну что ж. Группа Messianic Fortification двинулась в путь!


Местность не обнадёживала. Четырёхуровневый перепад высот,
хотя разведчик заверял: «Здесь будет равнина, гладкая, как отполированный
легендарным гравёром пол!» Придётся поизвращаться, дабы организовать достойную
оборону крепости и удобные позиции для стрелков. Поблизости имеется речка,
деревьев же очень мало – можно пройти по прямой пару километров и ни разу не
столкнуться даже с самой захудалой берёзкой. Ещё более нагнетала обстановку
буря: несмотря на тёплое время года, половина обозримой территории была припорошена снегом. Но
разве кто-нибудь ждал от подобной суровой местности чего-то хорошего? Уж точно
не Messianic Fortification!

Strike the earth!

Эту крепость мы назовём Crysabre,
и пусть память о ней живёт в веках!

1 хематита 1020 года.
Место первой лестницы вниз было выбрано исходя из приблизительных набросков линии обороны. Вокруг этой лестницы
в дальнейшем будут возведены неприступные стены. Поблизости оказался улей диких пчёл, и во избежание укусов он тут же был уничтожен – всё равно военным дварфам будет некогда заниматься их разведением.

Несмотря на свою привычку строить сразу и навека, в этот раз дварфы ей изменили: копнув на десяток уровней вниз чисто с целью геологической разведки (к сожалению, ничего кроме квартизита сходу обнаружено не было, но дварфы не отчаивались и надеялись, что все необходимые для ведения войны породы ещё
будут найдены), принялись перетаскивать припасы в наспех оборудованные склады на первом уровне. На втором было запланировано строительство ферм, на третьем поставили мастерские каменщика, плотника и механика, на четвёртый в будущем собирались перенести все склады. А на пятом было решено оборудовать временное жилище и столовую. Также, не оттягивая до лучших времён, ещё одна мастерская
каменщика с прилегающими складами под камни и блоки была возведена на поверхности – дабы куда оперативнее можно было возвести оборонительные стены.

К первому малахита 1020 года дварфы уже закончили с временным расселением. Плотник соорудил 3 деревянные клетки, и во входном
коридорчике были установлены клетки-ловушки и посажена на цепь одна из собак. Теперь, по крайней мере, можно не опасаться какого-нибудь вора. Каменщик на поверхности пустил на поток сооружение каменных блоков, и пришло время озаботиться другими насущными проблемами:

1) Поиск металлов
2) Сооружение ферм
3) Переселение на более глубокие уровни

4) Обеспечение крепости водой
5) Сооружение хотя бы первого этажа надземной крепости Согласно плана, утверждённого лидером экспедиции брокером Moldath, все эти вопросы
необходимо было решить до конца года.

Первым делом копнули поглубже, с целью обнаружить пещеры. Фермера и пивовара предусмотрительно организовали в отряд Archer, дабы они ходили во всеоружии и в случае чего могли хотя бы попытаться остановить шального врага из подземелий. Была проделана винтовая лестница вплоть до 37 уровня, однако пещеры не
встретились. Рассудив, что в этом случае можно смело расселять крепость до 20 уровня глубины, дварфы прекратили испытывать судьбу. К тому же на 12-м уровне был найден тетраэдрит, а на 23-м – золото. Это не могло не радовать: теперь
дварфы смогут делать оружие из меди и серебра, а для караванов можно наклепать
дорогих золотых побрякушек (если хоть один караван сумеет пробраться в эти суровые места). По прежнему не было угля и более прочных металлов, но их поиск – дело времени. Пока что дварфы принялись выкапывать постоянные спальни на 17-м
уровне в расчёте на то, что всё необходимое обнаружится в процессе.

22 малахита 1020
, довольно неожиданно, пришла первая волна мигрантов. 6 человек и, к счастью, трое из них – воины: 2 арбалетчика и топорщик. Ещё один, мастер резьбы по дереву, также был крайне полезен: он мог делать деревянные болты для тренировки. А вот как поступить с рыбаком и портным было не совсем ясно... Что ж, всем найдётся работа.
В ходе раскопок жилых помещений была обнаружена жила нативного серебра, и это ещё больше подняло дух дварфов. Из серебра, как известно, можно делать не уступающее стальному крушащее оружие.

18-е лаймстоуна 1020. Снова мигранты! Всего 4 дварфа, но среди них 2 лучника и легендарный каменщик. Крепость встретила новоприбывших с
распостёртыми объятиями. Пивовар был исключён из отряда лучников, а фермера-арбалетчика
отстранили от сельскохозяйственных работ – воины нам нужнее. В результате сколотили уже неплохой отряд на 5 бород. Правда, арбалеты нынче лишь у двоих…

13 сандстоуна 1020.
У дварфов закончилась выпивка, и они
принялись бегать пить воду на другой берег реки, долго разыскивая брод для перехода.
Ситуация усугублялась тем, что повсюду расселилось множество опасных существ, которых дварфы пугались, а в самой реке разлеглась гигантская губка. Некоторые из дварфов утверждали, что губка умеет разговаривать, и иногда над водой разносятся непонятные слова: то ли «Красный шнапс», то ли «Страстный краб», попробуй разбери… К счастью, вскоре взошёл первый урожай на фермах, и пивовар
принялся варить вино.


14-е тимбера 1020.
Прибыли дварфы-торговцы. Печально, продать им нечего. Печи-плавильни и кузницу только начали выкапывать и строить, толковых товаров в крепости нет совершенно. Ну что ж, пусть постоят немного, пока кузнец в спешке клепает золотые поделки, механик – несколько
годных механизмов, а легендарный каменщик – десяток статуй. Тут же вместе с караваном объявился первый гоблинский вор. Отряд Archer сумел его догнать и убить – возрадуемся же первой крови!

18-го тимбера 1020.
Cтоило лишь немного расслабиться – пришла первая волна нежити

The dead walk, hide while you still
can!
Что ж, очевидно, поторговать не удастся. Одна надежда, что нежить уничтожит караван и найдётся чем поживиться. Благодаря упорному труду
каменщика стены первого этажа крепости уже были завершены, а с помощью легендарного каменщика уже даже заканчивали строительство пола на втором. Это придавало уверенности, что от осады удастся отбиться.



Гражданских мигом согнали в импровизированное зомбоубежище в
столовой и закрыли входные двери. Отряд Archer вывели на поверхность, дабы те смотрели в бойницы и готовились встретить нападающих тремя десятками стрел из висмутовой бронзы, принесёнными
кем-то из мигрантов.



Мертвецы двинулись поедать мозги торговцев, но дварфийский
караван оказался не лыком шит! С ним было несколько тренированных бойцов, которые
вполне достойно встречали надвигающиеся волны восставших из могил гоблинов. Им из-за бойниц помогал огнём отряд Archer.
Между тем Outpost Liaison, похоже, был абсолютно уверен в боевых способностях своих товарищей. Он успел
пройти внутрь крепости ещё до подхода зомбяков и теперь, встретившись с лидером Moldath в его кабинете, принялся обсуждать, какие товары крепость бы хотела получить в следующем году. Moldath заказал дерева, железных, стальных и чугуниевых слитков (а вдруг не удастся найти их в
недрах земли?), флюсы, семена всех видов и кожу, после чего отпустил лиайсона гулять по крепости, внутренне терзаясь, удастся ли одолеть мертвецов.

Но осада была крайне оперативно отражена отрядом торговцев. Среди них погибли лишь трое. Немного пугало то, что некромант оживил двух
мёртвых карпов – как сражаться с такой угрозой было не совсем ясно. Что ж, будем надеяться, что они сами уплывут куда подальше.

Главное - первая зомби-осада отражена, и враг на поверку оказался не таким уж страшным!


Однако поторговать с караваном уже не удалось. Напуганные мертвецами, они бегали в панике вокруг торговой площади, не в состоянии
собраться и выложить свои товары. Дварфы принялись таскать трупы гоблинов на склад отходов, дабы вражеские некроманты не могли их оживить и снова пустить в бой. Пришлось значительно расширить размер склада чтобы всех уместить, а ведь
сюда ещё наверняка добавится не одна сотня тел. Также, дабы похоронить трупы товарищей-дварфов из Маунтинхоумс был сооружён склад трупов, а  после – и кладбище, где их тела опустили в
сооруженные легендарным каменщиком гробы. Сумели бы дварфы отразить осаду
нежити, если бы не отпор каравана и жертва этих отважных бородачей? Неизвестно...

Было не очень ясно, кто же замочил гигантскую губку? Командир ополчения, бывший фермер, долго тащил её тяжеленное тело от реки до склада отходов. Разделывать её мясник отказался, а жаль: повар горел желанием соорудить из него некий «ШтрасФургер».

12-е опала 1020.
Со времени осады прошло немного времени, и
тут кожевенник был захвачен безумной идеей создания артефакта. Была в срочном
порядке сконструирована мастерская по отделке кожи и дварфы с нетерпением стали
наблюдать, что же он задумал. Для своей работы мастер захватил две шкуры убитых ранее лошадей (их не стали пускать на пастбища, а сразу разделали на мясо, дабы не привлекали к себе лишних зомбяков) и принялся мастерить.

Между тем поняв, что сроки упущенеы и спокойная жизнь
дварфам здесь не светит, было решено поскорее приступить к важному инженерному проекту: строительство водопровода и колодца. Лесоруб был отправлен добывать побольше столь необходимой древесины, шахтёры – выкапывать большой митинг холл, зал для колодца и резервуар.

Вскоре кожевенник закончил свою работу. Вышел кожаный рюкзак, украшенный кожей. Как оригинально... Ну, тем не менее, крепость приобрела свой
первый артефакт и легендарного кожевенника в придачу!



Построенная экспериментальная мельница показала, что в данной местности дует довольно сильный ветер, что даёт 40 энергии. Это обнадёживало, ведь по приблизительным подсчётам для задуманного проекта водоснабжения
требовалось именно такое количество. Не придётся сооружать целые поля из
мельниц.

16 обсидиана 1020. Внезапно – новая зомби-осада. 31 мертвяк,
и теперь никакой подмоги от дружественного каравана. К счастью, всем 5
дварфам из отряда Archer уже были выданы медные арбалеты, а после прошлой осады они
подобрали достаточно болтов, дабы отстреливаться. Ну что ж, всех гражданских –
в убежище, отряд – прячется на 1 z-уровне, двери пока не закрываются, дабы враги подошли
достаточно близко для обстрела.


Едва всё это было проделано – подошла ещё партия из 26 зомбяков! Ну, это уж совсем жестоко… Сложно будет продержаться под землёй, не
имея запасов пресной воды, только выпивку. Ну, дварфы постараются.

Ситуацию значительно подпортили кобольды-воры, которые втроём пролезли крепость и столкнулись нос к носу с воинами. Кобольды дёрнули наутёк, а арбалетчики, позабыв про приказ сидеть в засаде, бросились в погоню. Поняв, что двери закрыть уже не успеют, дварфы в убежище дёрнули рычаг и подняли мост на входе, однако, пока он срабатывал, один из арбалетчиков успел выбежать наружу. Мост поднялся за спиной, а дварф с безумным воплем бросился врукопашную на 6 десятков живых мертвецов.. Rest In Piece.

18 обсидиана 1020. Ещё одна партия зомбяков?! Да вы, верно, издеваетесь?
Теперь целая сотня живых мертвецов решила провести парад под стенами незавершённой
крепости. Сотня врагов против четверых отважных арбалетчиков. 


7-го гранита 1021. Арбалетчики расстреляли всех зомби в зоне видимости, в общей сложности около двадцати. Дварфы боятся опускать мост,
ведь тогда орды нежити ломанутся внутрь, и вряд ли воины успеют им помешать. Плотник
жжёт запасы дерева для получения угля, кузнец куёт серебряные стрелы, пивовар без остановки варит выпивку. Гражданские устроили новогоднюю вечеринку в столовой – уж не прощальный ли пир перед смертью они затеяли?

Крепость полностью отрезана от внешнего мира. 16 взрослых
дварфов и 8 детей продолжают заниматься обыденными делами – гравируют стены,
таскают камни, пьют пиво, в то время как на поверхности разгуливают десятки живых
мертвецов. В крепости нет угля, питьевой воды и мало дерева. Отряд Archer вместе с
лидером Moldath-ом держат военный совет, решая, как дальше поступить. Есть ли у дварфов шанс
выжить? Одному Армоку известно...

Назад

likot