Twinklingfangs
Эмбаркнулся я как-то на плоском 3х3 участке в степи, дабы построить Замок. С охраной на стенах и башнях, со рвом, с собаками на привязях у подъемного моста...
Было это весной 3-го года.
По прошлому опыту понял, что сразу строить крепость — провально, и решил сделать несколько подземных уровней, чтобы наладить производство блоков (строительство только из диоритовых блоков, да). Разметил примерно крепость, выкопал пару этажей, прокопал шахту и начал строить внешний контур стены. Решил, что башни будут большими: 11х11 помещения внутри каждой. Стены толстыми: 5 тайлов, 3 тайла коридоры внутри. И всё это будет не в один уровень высотой. Стены — 4, ворота — 5 и башни — 6.
Попутно построил деревянный мостик на другой край карты и выкопал яму глубиной 4z перед мостом. Обнаружив там аквифер раскопал его. Яма получилась страшной, любой свалившийся ломал конечности и, скорее всего, отрубался и не мог доплыть до парочки лестниц по бокам ямы.
С едой сначала проблем не было — четыре повара быстро подняли свои навыки до небес и легко кормили крепость в ~80-100 человек приготавливая мясо животных, что мигранты приводили с собой. Был построен пресс — подъемный мост на -1 уровне, под который выкидывалось ненужное и мост опускался (сохраняет фпс, обилие объектов не нужно).
Прокапываясь вниз добрался до магмы, разместил там несколько комнат, склад продовольствия и металлических предметов, и заселил туда работников по металлу. Всё это время первые два отряда воинов тренировались вовсю. Несколько амбушей в разное время первых нескольких лет смели большую часть рекрутов. Мигранты пополнили ряды армии. И вот, первая осада.
Не помню, много ли там было тварей, но поняв, что всех их мне не одолеть я смел пол первого отряда мостом и встретил остальных в воротах. Кровавое месиво, из всей армии выжили только четверо, гоблины убежали. Заметил, что население позволяет назначить арбитратора — должность, ответственная за порядок в крепости. По странному стечению обстоятельств 3 из 4 выживших были тни, причем довольно сильные физически. Перевел их в арбитресс, оставшегося назначил главкомом и приписал ему отряд новичков. Год, тем временем, был уже наверно 6-й.
Бесконечное производство блоков, постройка, производство блоков, постройка... Первый уровень стен и дом ноблей завершены, так же вымощены все полы на всех 3-х подземных уровнях. Построены стеклянные гробницы для самых отличившихся людей — главной арбитресс и главкома, пока что.
Еще пара лет. Две осады. Погибла одна арбитресс и много новичков, но оставшиеся уже представляли собой очень грозную силу, даже по отдельности могли раскидать гоблинов по 10 каждый(я). Из солдат назначил одну тню арбитресс, "на замену" старой. Она оказалась не слишком опытной и в будущем погибла. Караваны приходили и приходили и я скупал у них всю сталь и железо. Стальное оружие и шлемы, железные доспехи. Своего металла не было, нигде не был найден. Технологии обработки адамантина люди не знают (да и скучнота) поэтому сталь, железо, сталь, железо. Количество артефактов перевалило за одну страницу. Главком получил из них серебряную перчатку и золотую кольчугу. Дети, много детей. Население уже достигает ~170. Выкопал тюрьмы, провел туда воду и поставил решетки — канализация и источник воды. У главной арбитресс Эрток появилось животное — военный ягуар Батру. Мои сомнения на его счет развеялись в течении следующих нескольких лет, когда он вновь и вновь отбивал осады вместе с людьми. (Да, играю людьми)
Богатство крепости было уже очень большим, шёл ~10-й год, и на нижних уровнях скопилось 2-3 форготтен биста. Было решено убить их. Прокопал выход в каверн, вывел туда трех арбитресс — тут погибла та, что была недостаточно опытной, но остальные не получили ни царапины. Перейдя на другой уровень воительницы убили еще одного ФБ. Собрал трупы, замуровал проходы.
Пришла королева. Поселил ее в самые дорогие комнаты на 2-м этаже дома ноблей — 3 комнаты с золотой мебелью. Всё было славно, но однажды я увидел статую, на которой изображалась найт тролл споуз — жена найт кричера.
Я посмотрел на королеву, у неё не было никаких "симпатий", т.е. не было ничего вроде she likes cats for their бла бла. Я всё понял. Она была трансформированной. В один прекрасный день к ней явились арбитресс и отвели за ручку под пресс. Ничего не понимая она стояла и смотрела как он опускается.
Королева умерла. Отряды продолжали тренироваться, в т.ч. по более суровым стандартам — ловился целый отряд гоблинов и помещался в казармы, затем клетки открывались в любой момент, даже когда в казармах не хватало самых опытных бойцов. Оправданный риск, воины становились всё сильнее и сильнее, и наблюдая потери они смирялись, и продолжали биться. Это помогло пережить Крах 17-го года.
Итак, еще пара уровней стен, площадь в центре крепости, полы внутри стен, всё это непрерывно строилось каменщиками, которых насчитывалось уже около 15-ти штук. 5 поваров, 5 миллеров, 10 фермеров, что выращивали лонгленд травку... Уровень еды поддерживался на уровне 2 000. Иногда переваливал, иногда опускался до 1 500, но проблем с едой не было. Множество людей всех профессий достигло легендарного уровня в своем деле. По митинг холлам мигало так много людей, что в глазах рябило.
Я решил посмотреть, что за мир, в котором эта крепость находится. Сделал копию сейва, забросил крепость и пошел адвенчурером по миру. Сразу же дали задание — убить... Убить жену найт кричера.
Да, королева была человеком, а на той статуе видимо был кто-то другой.
Я продолжил крепость. Население достигло отметки в 200 человек и продолжало расти. К 13-му году был пик — 279 человек, из которых 95 — дети. Осады за осадой гоблины умирали и умирали от рук легендарных бойцов. Я доработал яму и мост, сделав по бокам моста фортификации, чтобы с него не падали уворачивавшиеся воины, и откачал воду, застроив затем пол и стены, чтобы больше не заливало. (Количество предметов в воде было слишком велико, становилось страшно за ФПС). Однажды количество гоблинов в осаде было таким большим, что я дрогнул — не стал сразу выводить солдат. Но потом собрал яйца в кулак, опустил ворота, вывел всех и поднял ворота за их спиной. Через несколько минут все осаждающие были мертвы. Кому-то удалось убежать, но не без глубокой раны.
Один из солдат отличился в убийстве троллей — в его списке убийств был лишь один гоблин, и 11 троллей.
Двое ветеранов были выведены из строя — у одной повреждение позвоночника, у другого разорван нерв руки. Трое убитых. Одна из них арбитресс, двое — солдаты.
У одного из солдат был обнаружен легендарный навык владения арбалетом, выдал ему арбалет и саблю. Стрелял он редко, но метко, затем срываясь в рукопашную.
Построил мемориальный сад. Разместил в нем мемориалы самым славным из воинов.
Перестроил золотые комнаты под золотые казармы, перевел туда арбитресс, создал второй отряд воинов.
15-й и 16-й годы. Всё идет великолепно, в камерах постоянно гниют 1-2 преступника, прикованных железными цепями, воины радуют новыми и новыми победами, на нижних уровнях копятся ФБ... Пришел бронзовый колосс. Не первый титан, но единственный достойный упоминания. Упоминания удостоен потому, что бой затянулся на несколько (внутри-игровых) дней, а не прошел моментально. Потерь нет. Статуя, оставшаяся от колосса была размещена при входе.
Мой проект по созданию сильнейших солдат был примерно таким: по рождению ребенка посмотреть на его физические и ментальные статы, и если у него слишком хреновые физ. статы или проблемы с, например, силой воли, оставить как есть. А если он чем-то выдается, тем более если всё зеленое, т.е. минусов нет, пометить его как candidate и ждать пока вырастет. Как подрастет до 12-ти лет, сразу отправлять на тренировки. И вот, в 17-м году трое кандидатов были готовы вступить в ряды армии. Главком уже обладал очень высокими навыками обучения, поэтому проблем с навыками возникнуть не должно было. Первый бой. Погиб один из пацанов — проломили череп, поскольку парень сразу побежал в атаку. Двое детей, наблюдавших его смерть, сразу раскисли. Особенно его сестра. По возвращению в казармы сестричка стала истерить и бить главкома. Конечно, его стальная броня его защитила. Наконец девочка успокоилась, всё нормально, продолжаются тренировки. В этот же миг в комнату влетает арбитресс и проламывает голову девочки цепом..
Через несколько дней:
Вся крепость в крови, в столовой, в митинг холле — везде трупы, драки, новые трупы, арбитресс невозмутимо режут всех психующих на части, в медбэе по колено крови, доктор зашивает шахтера вдруг сам психует бьет мимокрокодила дальше зашивает заходит арбитресс отрубает ноги нахуй доктор падает отрубается другой доктор начинает зашивать этого...
В общем счете погибло 140 человек. 30 от меланхолии или просто сошли с ума, еще пара десятков — от излишней агрессии (берсерки) ну а остальные — не известно, кто погиб в драке а кто (в большинстве своем) разрублен на части арбитресс.
Пришла гидра. Опустили ворота, вышли, покрошили, вернулись за дело, закрыли ворота. Началось массовое производство гробов. Калеки-шахтеры копают могильники, арбитресс добивают оставшихся буйных. В разгар веселья, кстати, какой-то повар убил ребенка и построил из него костяную статую. Статуя посвящена основанию крепости в 3-м году. Поставил на входе, рядом с колоссом.
18-й год, крепость более-менее восстановлена. На нижних уровнях скопилось несколько ФБ, повел арбитресс их уничтожать. Ворвался на один из, убили троих и... Все погибли. Четверо легендарных воинов.
Их убила ядовитая пыль.
Через несколько мгновений пришли солдаты и убили всех оставшихся ФБ, затем вернувшись к тренировкам. Напилил мемориалов. Если бы на них изображался полный список убийств...
Самый лучший воин в истории, арбитресс Эрток убила в общей сложности 240 существ, из которых 170 нотейбл, несколько ФБ и пара титанов.
Через полгода скорби — осада. Два отряда к тому времени представляли собой полтора, с тремя-четырьмя сильными воинами и остальными средней сноровки. Построенные в воротах оружейные ловушки с серебрянными молотами должны были помочь, и помогли. Гоблины метнулись потоком в пустую крепость, когда из-за ворот вылетел отряд солдат и начал крошить переломанных молотами осаждающих. Вторая волна гоблинов была встречена еще не достигнув ловушек, поэтому здесь полегли трое солдат. Подошли арбалетчики, самая сильная угроза. Главком без проблем добежал до них уворачиваясь и отбивая стрелы, но стрелки успели серьезно ранить несколько солдат, прежде чем в панике убежали.
Через несколько секунд — титан. Огромный степной москит. Большая часть воинов лежит в лазарете, активны лишь пара стрелков из недавно организованного отряда, главком и полтора воина. Что делать, надо отбиваться. Москит залез на одну из башен и стал ломать тамошний люк. Главком забежал на крышу и завязался бой. Башня была недостроенной, поэтому уклонения главкома ни к чему хорошему не привели — он свалился с крыши и упал на уровень ниже, на одну из недостроенных стен, на которую никак нельзя было попасть. Титан спустился ниже и принялся кусать и жалить главкома, который через несколько мгновений очнулся, обнаружил что одна рука сломана и повторил уклонение, упав на землю и сломав вторую.
Солдаты всё еще бежали к месту битвы, когда москит добил израненного командира.
Полетев за прибывшими мигрантами москит проследовал к идущим навстречу солдатам, которые встретили его своими арбалетами. Один из стрелков отстрелял к тому времени все болты и бросился в рукопашную. В этом бою он потерял ногу, но смог убить огромную тварь. Тем не менее, со службы он был снят.
Командира похоронили как положено, очистили карту от мусора и подняли ворота. Сад пополнился еще одним мемориалом, великого командира отпели и продолжили строительство стен и башен.
Итак, тантрум спираль помогли пережить видавшие бой ветераны, которые были назначены на все те должности, что пали от клинка правосудия. Крепость более-менее восстановлена, и строится она, да, уже 18 лет.
Если всё пойдет более-менее гладко, то через 10 лет укрепления будут закончены и стены будут патрулировать стрелки. Орден Арбитров планируется восстановить, когда появится подходящая кандидатура. Сейчас в армии ни среди мужчин, ни среди женщин нет настолько великого воина, чтобы продолжить дело павших.