Алтарь Армока
Хороший, годный алтарь получается, из шипованой ловушки с рычагом или нажимной плитой. К сожалению, рычаг дергать неудобно. Поэтому рекомендую использовать нажимную плиту. При установке клетки, и активации её от рычага, учитывать, что после активации, клетка становится «неустановленной» и может быть перемещена раненой жертвой на соседние клетки (раненый яком может инфа 100%).
В зависимости от использованного количества шипов в одной ловушке, понадобится до 10 или даже больше, срабатываний ловушки для полного умерщвления жертвы. Не экономьте на шипах, если убийство должно быть быстрым, и наоборот. Возможно активировать ловушку плитами установленными в самой комнате алтаря. Но жертва может застыть на месте, и не двигаться.
Можно сделать несколько плит в коридоре ближе к определенному месту, для исполнения жертвенного ритуала, приуроченного к определенным событиям: плита у торгового поста — для задабривания Армока перед торговыми сделками. У входа на поле — для вымаливания урожая, у места для водозабора — для прощения использования воды вместо выпивки и дабы вымолить выздоровление для раненых. Ну и разумеется, совершенно необходима плита у спуска в шахты, дабы шахтеры вымолили себе благословение Армока, перед/после спуска в шахту.
При проектировании учтите, что постоянно «тикающая» плита будет создавать нагрузку на процессор. Если плит много — будет падение ФПС. Нужно предусмотреть наличие обходного маршрута и регулятора движения.