Welcome in Dwarf Fortress Online
Будущее вовсе не стало киберпанковской антиутопией, нет. Хотя ещё оставалась множество нерешенных социальных проблем, в целом мир напоминал то, чем он был 30 лет назад c несколькими "но". Главное "но" это то, во что превратилась информационная среда. Киберпространство, или так называемый 3д векторный фидонет, был реализован в остроумном синтезе с нейрокомпьютерным интерфейсом (НКИ). В отдельности эти технологии вряд ли могли бы существовать, но вместе они вполне дополняли друг друга.Всё же намного удобнее ориентироваться в трёх измерениях, чем в двух. Но пока в одной сфере компьютерные технологии торжествовали, в другой, они потерпели полный крах. Эта сфера искусственного интеллекта. Давняя мечта, создать разум равный человеческому, так и оставалась мечтой.
12 октября 2041 года. Небо над городом напоминало ведро из висмута. Тысячи работников офисов, из тех, кто не работал дома, из-за боязни потерять последнюю связь с действительностью, возвращались обратно, в свои скромные и не очень убежища, где каждый сможет погрузиться в свою реальность. Но они не знали, что сегодня в их размеренную жизнь вторгнется нечто, то, что навсегда изменит их существование, хотя оно от этого и не станет менее жалким.
Это нечто зарождалось уже давно, и его творцом и демиургом был обычный программист, который в начале 21 века решил создать игру своей мечты, создать свой мир. Сказать, что игра была сложной, значит не сказать ничего. За 40 лет создания, она могла дотошно моделировать климат, законы физики, эволюцию живых организмов в фэнтезийном мире, поведение живых существ и многое другое. Но одного она не могла. Её главные обитатели, дварфы, не могли адекватно реагировать на такой сложный мир. Проблема эта, не нова, но чем более проработанным становился мир, тем серьёзнее она казалась. Игроки постепенно отвернулись от игры и почти все её забыли. Нет, было множество попыток сделать клонов, с разным успехом, но до оригинала так никто и не смог добраться. Создатель игры тщетно пытался использовать сложные самообучающиеся алгоритмы, но всё было не так, как хотелось. Он с ужасом понимал, что его творение, его дитя не станет идеальным, не станет тем, о чём он мечтал 40 лет. Он боялся того, что умрёт, так и не увидев результат своих стараний. А повод для волнений был, создатель был уже немолод, а творение ещё не завершено. Он готов был переступить границу закона, но довести своё творение до конца. И тогда он понял, что можно поступить проще, ведь некоторые программы написать проще, чем написать искусственный интеллект.
“Welcome in Dwarf Fortress Online. Losing is fun”- донёсся голос из пустоты, игра началась. Назад